Преимущества и недостатки использования наружной рекламы

Преимущества и недостатки использования наружной рекламы

Наружная реклама является достаточно эффективным инструментом для популяризации товара/услуг. С ее помощью можно не только рассказать о главных преимуществах вашей компании, но и внести существенный вклад в ее положительный имидж. Широкомасштабная печать в Краснодаре напомнит потребителям о старых услугах, а также расскажет о новых, известит о смене адреса или условий сотрудничества. В общем, здесь может быть использована любая информация, которой вы хотите поделиться со своими потенциальными потребителями.

Как любой рекламный инструмент, наружная реклама в Краснодаре имеет свои некоторые особенности. Было бы неправильно говорить, что такой вид рекламы, который предлагает агентство “Гравитация”, состоит исключительно из одних преимуществ. Как и любой другой способ рекламного сообщения, широкомасштабная печать имеет свои преимущества и недостатки. Предлагаем вам детально их рассмотреть.

Возглавляет список достоинств неизбежность контакта. Потенциальный потребитель не может отключить или как-то проигнорировать ваш рекламный посыл. Он в любом случае его увидит. Чтобы прочитать рекламу, человеку не нужны какие-то специальные приспособления, например, телевизор. Отмечается и широкий охват аудитории. Наружная реклама способна в кратчайшие сроки обеспечить широкий охват мобильного населения определенного населенного пункта. Это отличное решение, когда избирательность не играет большой роли. К числу преимуществ можно отнести и наибольшую площадь, которая в сочетании с ярким освещением и цветной печатью приводят к максимальному привлечению внимания людей. Такая реклама в Краснодаре от “Гравитация” хорошо зарекомендовала себя в качестве способа ознакомить потребителя с новой услугой или товаром.

Что касается недостатков, то первое, о чем хочется сказать — стоимость широкомасштабной печати. Затраты на производство и размещение рекламного материала может позволить себе компания, которая крепко стоит на ногах. Далее следует мимолетность восприятия. У человека будет всего несколько секунд на то, чтобы прочитать предложенную вами информацию. К тому же, наружная реклама в Краснодаре может восприниматься негативно.

Принимая решение разместить свою рекламу на биллборде, вы должны быть готовыми к тому, что какая-то часть людей будет считать ее навязчивой. Тут уж ничего не поделаешь. Ну, и отсутствие избирательности. С ее помощью вам не удастся охватить какие-то определенные сегменты аудитории (возраст, пол, образование, уровень дохода и т.д.).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *